вторник, 6 декабря 2011 г.

Слоник Элли...

Забавная история вышла у нас со слоником. Я давно заглядывалась на кукл Тильдочек. И уж очень мне понравились слоники и жирафики. Детям тоже нравятся эти игрушки. "Мама, сшей нам таких!" Было решено Кате -  слоника, Пете - жирафика.
Слоника я сваяла довольно быстро. Жирафик пока в процессе.)

Про себя думаю, надо-же  имя дать игрушке, как-то душевненько будет. Назову-ка я ее Элли (что-то вроде производно от элефант-слон). Никому не сказала.
Катя была безумно рада новому другу. Играет её, одевает, кормит, гуляет... И как-то папа спрашивает: "Катя, а как зовут твоего слоника?"
Она недолго думая - Элли!!! (я не говорила ей, вообще никому не говорила)
Я просто в шоке была. Такое бывает??????


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...