вторник, 28 февраля 2012 г.

Толстушка Цветочница Анюта.....

Не смогла удержаться.. Не смотря на то, что уже час ночи хочется мне похвалится своей Толстушечкой. Такая она аппетитненькая...)))) Цветочница Анюта.


А еще хвалюсь Тюльпанчиками. Я такие тюльпаны мечтала сшить уже год. Вот пришелся повод. И фетр тоже пришелся очень кстати (или это и не фетр совсем, уж очень тонкий, но классный). Выкройка Толсушки-пловчихи. Пришла идея продавщицы с цветами. А скоро весна...а скоро цветы....и мои любимые тюльпаны.... (у нас кстати распустился первый гиацинт. нет, нет...пока что дома))) А цвет платья, а горошек...я заболела горошком (ну... жемчуг я всегда любила, мой любимый камень, еще я топазы люблю...если что)))))


А это так сказать с пылу с жару, только что сделан последний стежок. Мой беспредел на кухне, она же мастерская в ночное время. Размер не знаю точно какой, что-то наверное около 25 см, но малышка по сравнению со всеми предыдущими куклами, овечками, слонами.


Всех с наступающей Весной! Еще один день и весна!
У нас уже второй день дождь, снег весь растаял, +8 тепла......


3 комментария:

  1. Мамочки!..как это я такую гарнюююю пропустила??!!...нет слов,вапще!)))..это ж она такая маленькая,а цветочки-цветчки-то какие,ах!!!..Оля,Класссс!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тата, а как по украински будет шикарная женщина?

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прекрасная работа - столько мелких деталей - аксессуаров!
    Мне очень понравилось Ваше творчество и Ваш блог. С удовольствием стану вашим ПЧ и предлагаю Вам свою дружбу:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...