суббота, 17 декабря 2011 г.

Плодотворная суббота..

Редко выдаются выходные дни, когда мы сидим  дома... Накануне вечером я наткнулась на раскроенные еще месяца 2 назад сердца и котов. Было у меня тогда настроение кофейно-коричное. Сделала я несколько ёлочек (их можно посмотреть здесь ) и настроение мое куда-то улетучилось. А сердца и коты недоделанные остались..
Декупаж мне вообще был не интересен, как вид творчества. Но как-то совместилось кофейно-коричное и декупаж (недавно увиденный мастер-класс  Люлюши), утро субботы дома, хорошая погода, спокойные дети и получилось  следующее....






А над кошками Катя мудрила ))
я немного помогала..
 
Этот кот золотой. На фотографии может не сильно видно, но он весь блестит...

А это все вместе))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...