пятница, 17 февраля 2012 г.

Овечка Бу.....

Давно мне симпатичны овечки Тильды. Но все времени не хватало. Сейчас его тоже особо нет. Но этой ночью видимо случился апогей моего вдохновения. Нашлось и время (глубокой ночью) и подходящие ткани. И все дети спокойно спааали...))))
Ткани: хлопок, флис, мулине, наполнитель - Икеевская подушка))



Крупным планом...



А Иван ходит и бу-бу-бу... Вот и овечка тоже Бу.


Очень мне она понравилась. Уже еще ткани накроила на трех овечек. Надеюсь ночь сегодня будет длинной)))))

9 комментариев:

  1. Ой,такая бубуська хорошая)))...прям захотелось прижать эту милаху,зарыться под плед,пить чай с лимоном и читать книгу))..ах мечты-мечты))...

    ОтветитьУдалить
  2. Оля у тебя стоит защита кодом на сообщениях,ты знаешь??

    ОтветитьУдалить
  3. Тата, спасибо. А я как раз думала об этом. Напрягает коды эти вводить. Надеюсь я исправила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,кода нет,но появилось,что коммент появится только после одобрения владельца странички)

      Удалить
  4. Пиши адрес! Бубуська твоя!!! Мой подарок, человеку, который дал мне творческий пинок )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лови награду! http://orcaella.blogspot.com/2012/02/blog-post_18.html#more

      Удалить
    2. Ох,мамочки)))...Оля так неудобно))..но если честно,Очень приятно)))))))))...еще и потому,что бубуська просто прелесть)))....я кстати помню,что попала на твою страничку как-то случайно,может со страницы Насти...но когда я еще неуспела даже всё досмотреть,я была уверена,что блог есть и начала его искать,а его неоказалось...я тогда удивилась,но когда узнала ,что трое деток поняла,что просто некогда))..я тут с одной не всё успеваю)))...а я в свою очередь глядя на тебя,думаю нее надо взять себя в руки и довести до ума свой))))..так,что в этом смысле унас было два пинка)))))))))))))))))))...от болтуха,засыпала тебя текстом)))..Оля,мне кажется в этом деле главное сдвинуться с точки,ты это сделала,умничка,рада за тебя!,мне нравится твой блог,уютный такой,красивенький!!!..СПАСИБООООООО!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Оля, рада знакомству! :)
    Овечка оч позитивная )))
    А на мою конфетку вы не записались???

    ОтветитьУдалить
  6. Здраствуйте! Очень интересный блог! Я решил стать постояннем читтателем Вашего блога!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...