четверг, 12 июля 2012 г.

Поиграем в Города!

В свете последних различных событий в нашей жизни немного отвлечемся от прогулок по Сицилии.

Как я уже проболталась ранее, нам предстоит переезд. Куда? Пока не знаю. Причина? Смена работы. Как я это переживаю с тремя детьми? Нормально.
Дома мы называем себя цыганами, потому-то часто ездим, переезжаем.
Мы жили в Нижнем Новгороде, Перми, Краснодарском крае. Мы часто бывали в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону. Мы любим путешествовать и бывать в разных местах.

Интересно было бы узнать про города, в которых живете Вы. Расскажете?

Итак:
1 Пишем ДО 30 АВГУСТА в своем блоге пост про свой Город (поселок, станицу), любимое место в вашем городе, необычное фото, панорама, какая у вас погода, что необычного бывает в вашем городе, чем он отличается от других городов. Вообщем  вариантов много. Ведь для каждого в городе есть что-то только его.
Объем любой. Может кто-то напишет две строчки и фотографию разместит, а кто-то напишет целый рассказ и приложит 100 фотографий. Главное чтобы было интересно!

2 В комментариях оставляйте ссылки. Я добавляю в галерею.

3 Оставляем ссылку на Игру в посте Мой Город и на боковой панельке.


Вроде всё. Надеюсь понятно и просто.
Если долго не буду отвечать, не теряйте, мы  в процессе переезда. )

А до 30 августа мы ВСЕ  читаем рассказы и смотрим фотографии. Можно сказать будет виртуальное путешествие по городам.
Ну будут конечно какие-нибудь подарочки-сюрпризики рукодельные и книжные! А с кем-то мы станем соседями)

Города:

1 Красноселье (Мазая)
2 Каневское водохранилище(Киев)(Тата)
3 Пермь (Никитина Наталья Валентиновна)
4 Киев (inno4ka)

Пермь (Никитина Наталья Валентиновна)
6 Чердынь (Ольга Елыкомова)
7 Байкал (Анастасия)
8 Каменный Яр (Шаройко Екатерина)
Ныроб (Ольга Елыкомова)
10 Комсомольск-на-Амуре (Евгения)
11 Щёлкино  (Инна)
12 Минск  (Ольга)
13 Ханты-Мансийск (Елена)
14 Владивостокский Мост (irra)
15 Канск (Любава)
16 Пик Ленина (Любава)



48 комментариев:

  1. Оля, как здорово, я как раз планировала написать пост о своем родном селе! Очень интересно будет побывать и в других городах-поселках и посмотреть на них глазами девушек-рукодельниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, согласна с тобой! Поэтому и затеяла такую штуку....
      Я про Челенжик не забыла) надеюсь дошить, пока машинку не запаковала)

      Удалить
  2. С одной стороны завидую вам, что у вас была возможность жить в разных городах, столь разных, разбросанных по России. С другой стороны, хочется постоянства и уютного дома на всю жизнь.
    Идея замечательная, постараюсь поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юдия, Согласна с вами. Иногда хочется постоянства. В Перми мы жили 7 лет. Это самый любимый дом, куда мы мечтаем вернуться рано или поздно.
      Буду рада вашему участию!

      Удалить
    2. Давно мечтаю побывать в Коми и Перми...эх, хоть бы сбылись мечты )

      Удалить
  3. Наверное, я тоже сыграю в города!!!И расскажу про свой родной город Медногорск!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я попробую поучаствовать. До 30 августа есть время, буду собирать материал )))

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно узнать, что я и моя семя, не одна такая:))) Мы тоже, как цыгане:) И я не знаю, последняя-ли это остановка:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада) интересно узнать, а у вас есть при всем при этом любимый город?

      Удалить
    2. Любила все города, где жила:))) Просто, наверно настраивала себя так:)
      А у вас?

      Удалить
    3. Мы больше Пермь любим) Но с позитивом относимся ко всем переездам. Столько всего нового можно увидеть, узнать. Каждый город конечно остается в нашем сердце!

      Удалить
  6. Оля!Я с большим удовольствием приму участие в твоей игре!...тем более,что уже давно хотела рассказать о своем любимейшем городе Киеве,моя вторая родина.Я только один раз рискнула поменять город и похоже я здесь пока надолго))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, я очень жду рассказ про Киев. Знаю, что это очень красивый город!

      Удалить
  7. И я тоже поучаствую. Принимайте в компанию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Конечно! С радостью! Про Киев очень хочется почитать-посмотреть!

      Удалить
  8. Ну что же, я буду первой! Приглашаю всех прогуляться со мной по улицам моего родного Красноселья! http://mazayablog.blogspot.com/2012/07/blog-post_17.html
    И жду ответных приглашений, ооочень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, здорово! Уже прочитала про твой Розовый рай!

      Удалить
  9. Попробую и я поучаствовать. Погуляем по Тольятти?

    ОтветитьУдалить
  10. Только ссылку создаст дочь попозже

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, счастливого Вам переселения!
    И спасибо за игру! Очень хотелось рассказать о своем городке, да все откладывала и не находила повода для публикации... Теперь оторвусь :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля! А можно несколько разных мест добавлять?))...и еще,я тут немного может не в тему,но у меня не город,а место за городом))...я давно думала о нем написать,а тут ты такую классную идею предложила,решила написать))..о Киеве обязательно напишу,на днях пойдем гулять по центру,освежу фотки и впечатления..
    http://goroshinkitaty.blogspot.com/2012/07/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. можно. ведь кто-то жил-был в некоторых городах.

      Удалить
  13. Нашла интересную статью про Пермь и наши летние фестивали. В городе много спорят о них. Скопировала её в своё сообщение. В нём дала ссылки на свои прежние посты о Перми. Но обязательно пройдусь ещё по городу. Обнаружила, что по неизвестным мне причинам что-то не снято, каких-то любимых мест нет. И обязательно сделаю ещё пост. А пока записываюсь с этой статьёй. http://olganikiv.blogspot.com/2012/07/blog-post_8034.html#more

    ОтветитьУдалить
  14. Первая порция о Киеве моими глазами
    http://vvinna.blogspot.com/2012/07/blog-post_21.html
    Есть еще много фото, обещаю еще подборку на какую-нибудь тему.
    До новых встреч.

    ОтветитьУдалить
  15. Ну вот, прогулку по перми выложила http://olganikiv.blogspot.com/2012/07/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  16. И еще чуточку Киева
    http://vvinna.blogspot.com/2012/07/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  17. И я участвую :) Озеро Байкал. http://wwwbabyblogruuserlentashurimanov.blogspot.com/2012/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  18. Очень интересный проект, тем более мы тоже пережили уже два глобальных переезда, да и путешестовать любим. Хочется поучаствовать, но не знаю успею ли. Уже два года живу в Красноряске (переехали сюда с двумя детьми, младшей всего 5 месяцев тогда было). До этого жила в Ханты-Мансийске, давно хочу написать про этот замечательный город и как я его люблю и скучаю. Но фотографий немного осталось, часть потерялось при переезде. Но я постараюсь все успеть! Размещаю картинку у себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, немного почитала твой блог. Вы тоже еще те путешественники! ))
      Жду рассказов!

      Удалить
  19. Кажется, с Барнаулом здесь ещё никто не отметился... Давно хотела про него пост сделать в своём блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Барнаул хотелось бы узнать и посмотреть побольше!)

      Удалить
  20. Ну вот, успела первый пост про Чердынь
    http://umnich-ka.blogspot.com/2012/08/blog-post_17.html
    Хочу ещё 2 сделать, надеюсь, успею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, очень жду еще рассказов про Пермский край)

      Удалить
  21. Оль, и я участвую с прогулкой по Волге в село Каменный яр. Мы очень любим там отдыхать)))http://golopopiigolopop.blogspot.com/2012/08/blog-post_20.html#more

    ОтветитьУдалить
  22. Ура, успела!
    http://umnich-ka.blogspot.com/2012/08/blog-post_26.html
    Рассказ о Ныробе, решила не делить, всё в одном посте.

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, я рассказываю про свой родной Комсомольск-на-Амуре http://lavina85.blogspot.com/2012/08/blog-post_7945.html
    Кому интересно что это? и где? - добро пожаловать!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ольга, и товарищи путешественники, милости прошу на экскурсию к побережью Азовского моря, г. Щёлкино :)
    http://ma-tildas.blogspot.com/2012/08/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  25. Уфф... Наконец-то я "своевала" с блоггером и опубликовала рассказ о своем Минске: http://mais-o.blogspot.com/2012/08/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, а я уже не успею, как жалко... Давно хотела написать пост про свой Иркутск, жалко поздно увидела конкурс... Хоть про другие города почитаю, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  27. Ольга, я успела? вот мой отчет:
    http://my-beautiful-home.blogspot.com/2012/08/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, Оля!!! Я три дня назад писала тебе здесь комментарий, а он куда-то пропал((( Вот жалко!!!((( Может ещё можно присоединиться?
    http://irrren.blogspot.com/2012/08/blog-post.html
    Здесь рассказ о Владивостокском мосте

    ОтветитьУдалить
  29. Ольга, поздно узнала про конкурс :((( Если и не попадаю в список участников, то хоть просто почитайте про мой родной город Канск http://lyubava1.blogspot.com/2012/08/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  30. А ещё если интересно - про поход моего мужа на пик Ленина (это не на конкурс:))). http://lyubava1.blogspot.com/2012/07/1.html
    Скоро планирую оформить пост про наше путешествие на Байкал и про Красноярские Столбы. Заходите, буду всем рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавила ссылку на видео на РуТубе, http://rutube.ru/video/e4c8ffa9868af01be7e4ce291b28e051/

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...