воскресенье, 13 мая 2012 г.

Гавайские бермуды (номер два)....

Всегда было небольшой проблемой как одевать мальчиков. Серо-черно-коричневого не хочется (нам этого хватило в свое детство).  В последнее время все больше яркой одежды для них можно найти в магазинах. Но как приятно порадовать своего малыша тем, что сама создала.
Нас иногда спрашивают (про мелкого конечно, зимой, когда в комбезе), а это у вас мальчик или девочка, если одет в красное или даже голубое (вроде для мальчиков цвет). А мне очень нравится на мальчишках бирюзовое и розовое,  ярко-желтое и яблочно-зеленое. Особенно летом и тем более на юге, на море. Здесь уже месяц стоит жара, сегодня было +36.

И первые бермуды, и эти, я шила из хлопка, купленного в магазине Мои Нити. Брала для других целей, а вот как-то так легло и получилось совсем не то, что задумывала, но тоже неплохо. Гавайскими я их назвала из-за расцветки, а бермуды намного лучше шортиков, в случае падения  коленки не так разбиваются.




Выкройку не уменьшала, длину только уменьшила. И упростила себе работу, не стала делать боковые карманы. Сзади два накладных кармана.



Отстрочку делаю толстыми хлопковыми нитками. И еще очень важно, по-моему мнению, хорошо отпарить (не отгладить, а именно отпарить) все швы и строчки. Я не ленюсь и делаю это после каждой швейной операции. Вид изделия сооовсем другой.


Детали в коллаже более подробно:


В пояс продета широкая резинка и шнурок, чтобы можно было стянуть. Люверсы сама ставлю. Купила самый простой набор для их установки, пока радуюсь))

Вот такие у нас два брата-акробата. Старший брат сидит дома, весь в зеленке. Эпидемия ветрянки у нас. Фотографировала вчера, в субботу, а сегодня уже все трое зеленые лягушки-квакушки)



Чем бы дитя не тешилось, лишь бы маме дал себя сфотографировать.)





P.S. Я не профессионал в шитье, есть конечно косяки, но я учусь, учусь и учусь. Скоро буду изнанкой хвастаться)) Еще очень хочется оверлок, зигзаг и все имитации швейной машинки не дают нужного мне результата. 

P.S.#2
Как оказалось, последние 3 поста - это Одежда для моих детей. Детей Трое - каждому по обновке. Решила я поучаствовать в конкурсе-конфете для детей у Маши и Марты.

20 комментариев:

  1. Очень красивые бермуды!!!И вы молодец-такие хорошие и радостные вещички своим деткам шьёте))))Я пока вещи шить "боюсь"....

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, малыш - само очарование! Ну, бермуды конечно класс! Выздоравливайте поскорее!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Мы эту ветрянку так ждали, так ждали. Вот и получили на выпускной себе)

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрю , младший у вас тоже пузатик:-) у нас изза дочиного пузика ни одни магазинные штаны не налазят на 3-4 года даже/ хотя нам всего 1,5! Поэтому тоже приходится шить! Щас озадачилась шортами:-) а теперь думаю тоже бермуды надо сшить:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, не у нас одних такие проблемы со штанишками...

      Удалить
    2. ))))))))видимо не только у меня)))))) а я то подумала, что плохо искала в магазах)))))

      Удалить
  5. классные!
    Оля, у тебя очень здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  6. Сынуля какой молодец! Не дал завянуть клумбе))))
    Штанишки очень радостные - то, что и требуется деткам (кусочек счастья сшитый мамиными руками))))

    ОтветитьУдалить
  7. не обязательно быть профессионалом, чтобы красиво шить))) классные бермуды!

    ОтветитьУдалить
  8. Сыночек - симпатяшка! Ему очень подходит обновка! Супер ярко и весело!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные штанишки!! Яркие! Фотографии понравились, мальчишка-симпотяшка. Оля, про отпаривание все верно сказала, это обязательно, вид придает аккуратный.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классные, веселые шорты!!!:) Очень классный карапуз!!!:)

    ОтветитьУдалить
  11. шикарные бермуды. Зашла специально посмотреть через конкурс "Моё добро", в котором тоже участвую...
    Меня вообще ужасает,когда одеты мальчики в коричневое и зеленое - болотного даже больше цвета... понимаю, наши ткани (российские) сильно хромают, но ведь теперь много одежды в магазинах, и все яркие и красивые.. В общем, наверно, пройдет еще много времени, пока мамочки привыкнут одевать деток ярко )))))))
    __________
    А где у вас так тепло?
    Последнее фото шикарное!!!
    Я к вам в друзья ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, это в Краснодарском крае. Я сама из Нижнего Новгорода, 7 лет прожили в Перми, а вот второй год живем здесь, жаримся на солнышке, в море купаемся)
      Всегда рада новым друзьям!

      Удалить
  12. Одежда замечательная!!! Только прочтите пожалуйста внимательнее правила конкурса "побалуем деток"
    по правилам надо разместить каждом посте, принимающем участие в конкурсе, по 2 ссылки (а не одну) - на каждый из блогов организаторов конкурса.
    т.е на блог "моё добро" и на блог "азамбрияка".

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень яркие штанишки. Сама такую ткань купила, а куда пристроить не знаю.
    До сих пор не вижу, как стать у Вас ПЧ. И количества ПЧ, тоже не вижу.Но Очень хочется поделиться наградой http://nito4ka-igolo4ka.blogspot.com/2012/05/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за награду! Странно( справа внизу - постоянные читатели. нажать кнопку присоединиться к сайту.

      Удалить
  15. так блог понравился, работы все аккуратные, очень всё красиво! с удовольствием становлюсь ПЧ ))

    http://rukodelkimollymj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...