понедельник, 5 марта 2012 г.

Три медведя....

Ломала я голову, что сшить в подарок малышу. И тут мне пришла на помощь моя маленькая фея)) Тата с идей Мишки для малыша. Вообще у меня три блогофеи. Расскажу про них как-нибудь)))
Быстро набросала рисунок, нарисовала мордочку. Сшила. Это Мишка-погремушка, внутри у него контейнер от киндера, наполненный горохом.

Вспомнила!!! Малыш  - мальчик. Розовый медведь ему не подойдет)) Нашла у себя в закромах ткани а-ля матрасная расцветка. Давно мечтала их использовать.
Размер 18см. Материалы - американский хлопок, мулине, наполнитель - Икеевская подушка))
Все медведи - погрумухи.



 Такие мягкие, приятные, дети мои просто забалдели от них, да и я сама тоже балдею от них.
Скоро один из них полетит в Москву.



Дальше просто много фоток:















Это мой малыш).... Хорошо спится с Мишкой, сладко)



6 комментариев:

  1. Спасибо, Маша! Первый раз делала погремушки, сама выкройку рисовала, и первый раз мулине вышивала! Вышивка для меня геройство))))

    ОтветитьУдалить
  2. ОЛЯ!!!..Я влюбилась в этих пупсиков-мишуток))...Такие расцветки класснючие!!!...всё надо срочно бежать на ебей или еще куда,хлопок заказать!))..Оля,спасибо за фею))..и ты моя фея)))
    ношу одну идею (надо только время найти))),тоже с мишками связана))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. п.с.))...забыла)))...как же я люблю горошки!)))...красивый фон новый!..там,где нашла больше нету??)))

      Удалить
  3. Тата, Спасибо! Обязательно воплощай в жизнь свою идею, а мы поучимся))
    Ищу, ищу новый стиль, надо еще с заголовком поработать..Горошков еще много...у Натальи Костиковой есть ссылка "Красивые фоны" там их тысячи наверное.....если не найдешь,ссылку кину....
    Ткани в основном закупаю на fabricshic, или на rehabe (в магазинах у меня нет, надо поискать ссылку)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие клевые мишки получились!!! Последнии фото вообще просто без комментариев:) Такие лапочки!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...