вторник, 17 апреля 2012 г.

Пляжная Сумка , Гигантская....

Видимо у меня началась гигантомания.. Две сумки огромного размера почти сшиты, и одна еще в проекте..
Сумка для себя. Уже надоели пакеты, кулёчки и т.п. средства перемещения вещей.  Размер..внимание!....55х40см, без ручек... Как раз для нашего огромного семейства.
Туда вмещается все, что необходимо нам для поездки на пляж (тут у нас недалеко, км 50)  Полотенце - 5 шт., комплект сменной одежды- 3 шт., бутылка с водой, немного еды и еще есть место. Проверено! Плюс еще в боковые карманы можно что-то напихать.


(извиняюсь за качество фотографий, уж очень спешила, хотелось быстрее показать, да и времени на качество и обработку нет, сидим все дома, болеем)

Шилось в несколько этапов. Задумка была еще год назад. Раскроила после нового года, почти сшила в феврале (была сделана аппликация и боковые части), но застряла на ручках, и вот теперь меня посетило вдохновение (ну я немного себя попинала, очень хорошо попинала если честно).

Называю это чумачечное шитье. Нарушая все принципы, техники и все что можно нарушить.
Сшила просто прямоугольники (двухсторонние). Два больших , два  - боковины, один - низ.  А потооом...сшила их между собой. Швами наружу.
 В боковинах - карманы. Немного не расчитала, думала влезет бутылка с водой, хотя бы маленькая, но просчиталась и помещается только поильник. Ручки проклеены флизелином и синтепоном, прошиты репсовой лентой. Внутри два больших кармана, отделка репсовой лентой.


Для понимания размера:


Носить можно за ручку и на плече. Форму сама по себе не держит, на мой взгляд удобно, спокойно можно запихать в чемодан, если соберемся в далекие края. Зато, если в ней что-то есть, форма сохраняется. Застежек тоже нет (ну это как всегда)).....
Все чаще в моей голове вертится фраза: "Если есть на свете рай, то это Краснодарский край...."



Ну море будет где-то через месяц, а пока у нас вот так красиво:


это цветут абрикосы, уже зацветает черешня, во всю цветут гиацинты и нарциссы, и сегодня у нас зацвели тюльпаны..... но это уже совсем другая история...

16 комментариев:

  1. Оля, вот я понимаю сумка так сумка, то что нужно! Эх, я кажется совсем рукоделие оставлю с новой игрой, никакого вдохновения под вечер и сил тоже.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже упадок сил, пинаю себя, пинаю. Ночами уже не шью, поэтому доделываю днем, что уже раскроено... Еще все дома сидим, полупростывшие....Что за новая игра?)

      Удалить
    2. Оля, я тоже уже неделю ночами не шью, мы целыми днями на улице, вечером просто нет сил. Игра Скрабл, муж подарил, я в семейном блоге про нее написала.))Выздоравливайте!

      Удалить
    3. Маша, прочитала. Полезла Эрудит доставать)) Катя одно время играла, надо ей напомнить. А папа у нас не любитель таких игр, он у нас по подвижной части...волейбол, баскетбол, на турничке повисеть))

      Удалить
  2. Для большой семьи такие сумки просто необходимы! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооочень необходимы! Хотя я любитель маленьких сумочек через плечо...

      Удалить
  3. Я очень люблю именно пляжные сумки - переться на пляж с пакетом как то уже давно не комильфо - согласитесь - а пляжная сумка - это вещь не обходимая - в-первых удобная как выше сказано, во-вторых полезная радость приносит и себе и окружающим! Очень клевая сумка вышла и не важно что без технологий - так даже лучше! Интересней!

    ОтветитьУдалить
  4. Абрикосыыыы......... как хочется лета!!!!! Сумка просто прелесть. Самое то для лета! Такая яркая и позитивная. Не знаю,что там за технологии, но по мне так вообще все правильно. Идея со швами наружу очень понравилась. Обязательно испробую! Спасибо за позитив, кусочек лета и новые идеи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что)) Всегда рада, когда кому-то интересны мои идеи)))

      Удалить
  5. Оля!Это бомба!!!!!...такая стильная,яркая на пляж то,что нужно!!!!!..
    Как классно,что у вас там уже так тепленько!,у нас пока на всё так жизнерадостно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем этой бомбой черноморское и азовское побережье взрывать)))) а может еще куда занесет)

      Удалить
  6. Супер сумка получилась! Вместительная и яркая, как раз для лета.

    ОтветитьУдалить
  7. Лёля, да не бывают сумки большими! )))) Особенно, когда дети! Класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, сколько я всего пропустила!:) Или это Вы так работаете быстро:)))
    Сумка - обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Абажаю гигантские сумки! В них столько всего можно положить!!!!!! Она чудесная!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...